29.06.2011

Мексика строит мост кранами Linden Comansa

Строительство шоссе "México - Tuxpan" – это один из важнейших проектов на территории Мексики, которое будет соединять столицу с прибрежным городом Tuxpan через Мексиканский пролив. Строительство шоссе подразумевает под собой громадное вливание денег не только потому, что длина шоссе составляет 293 км, но и учитывает топографические особенности ландшафта страны, которые обязуют разработку 2,5 километров мостов и 4 км туннелей, и постоянно бросает вызов инженерной мысли во время строительства.

В Штате Пуебла, на участке длиною в 36,7 км между Necaxa и Ávila Camacho, было спроектировано 16 мостов, а между ними будет выделяться мост San Marco длиною в 850-метров. 5 башенных кранов Flat-Top серии 21 LC 290 18t, производства Linden Comansa, используются в строительстве данного моста, главным образом они используются в строительстве пилонов. Один из них высотой более 200 метров, который строит это одно из редчайших строений в мире, и является вторым в мире высочайшим пилоном после виадука Millau во Франции.

Краны, которые используются на строительстве моста San Marco, имеют максимальную грузоподъемность 18 тонн, используются с максимальным вылетом стрелы 74 метра, и поднимают на конце стрелы 2.7 тонны. Когда проект будет близок к концу строительства, то башенные краны будут огромной высоты, в результате работы телескопической клети и большим количеством пристежек. От пилона 2 до пилона 6 краны будут высотой 105, 198, 244, 140 и 75 м соответственно порядку монтажа.

Компания Groke, официальный дилер Linden Comansa в Мексике, сдал в работу 5 единиц кранов на этом участке работы, которые отвечают стандартам Мексиканскому ICA и Испанскому FCC.


← Назад к списку новостей